понедельник, 30 марта 2015 г.

Nano Professional-Triumph of will

Что у нас сегодня? А сегодня у нас Nano Professional-Triumph of will/906 из коллекции "Фанк". Этот  малыш мне попался при заказе коробочки ElleBox, так что он у меня в миниатюре (всего 6 мл). Вообще это первый лак данной фирмы в моей коллекции.

Ну, что начнем знакомство?




Этот лак имеет красивый "правильный" (для меня) фиолетовый оттенок, ложится достаточно хорошо из-за своей приятной кремовой текстуры. Единственный его минус,который я нашла - он затекает, если дать себе волю и махать кисточкой как придется. В этом плане с ним надо быть осторожным.  Ко всему прочему, прекрасно укладывается в один слой, но при этом выглядит как некое подобие желе. Для большей яркости,и насыщенности цвета, и, естественно, плотности покрытия необходимо 2 слоя, как у меня на фото. Финиш родной очень глянцевый, поэтому у меня на фото лак без покрытия топом.

Кисточка в миниатюре оказалась средней толщины, прямоугольная, но конец обстрижен не очень ровно. Возможно именно поэтому он у меня и затекал, так как я хотела как можно ближе прокрасить к кутикуле, но край кисти  этого не давал.

Теперь попробовав миниатюрную версию, мне очень хочется приобрести для дальнейшего знакомства и другие лаки этой фирмы. Надеюсь, в скором времени это случится.



И новая поза рук! Как вам? По-моему получилось не плохо, правда совершенно неудобно делать в этой позе фото.



Комментариев нет :

Отправить комментарий