понедельник, 23 марта 2015 г.

Дуэт Sally Hansen

Итак, это случилось, и я познакомилась с маркой Sally Hansen. Знакомство началось с двух лаков: Blue Me Away/130 и Breezy Blue/481.




Оба лака мне понравились, возможно какой-то меньше, какой-то больше. Но в целом впечатление хорошее. Теперь пойдем по порядку. Кстати, прошу прощение за разный цвет рук, освещение в те дни, когда я делала фото было разное.

Sally Hansen - Breezy Blue
Ну, тут название говорит само за себя. Очень приятный, свежий небесно-голубой крем с шиммером, который придает лаку большую глубину и сияние. Но... из-за этого же шиммера лак слегка полосит. Вполне можно уложить в 2 слоя, лично у меня было 3 тонкий слоя. Еще не могу не добавить, что без сушки тут не обойтись, иначе вы будете обездвижены минут эдак на 20-25. По его стойкости могу сказать, что без проблем носится 2 дня (дальше я его стерла). На фото под слоем топа. 




Идем дальше.
Sally Hansen - Blue Me Away
Очень-очень послушный однослойник. Вот и ни густой, и ни жидкий. Прям золотая середина, как я люблю. Ложится ровным плотным слоем. Сохнет тоже очень быстро: пока вы красите вторую руку, лак на первой на 80%  уже высох. Прекрасно подойдет для "быстроманикюра". В носке также шикарен, как и предыдущий собрат. На фото без топа, потому что и так достаточно хороший глянец. Кстати, фотографируется сложно, в жизни цвет еще более насыщенный, уходящий в синеву.







Комментариев нет :

Отправить комментарий