суббота, 16 мая 2015 г.

Трио Nail Look

Сколько лет, сколько зим, а я снова здесь что-то пишу). Пишу я обычно только тогда, когда есть вдохновение. Без него тексты у меня получаются сухие, скомканные, я бы даже сказала нелепые. Сейчас тоже его (вдохновения) особо нет, но уж очень сильно хочется поделиться с вами.
Итак, сегодня я представляю вашему вниманию три Lookовки: Nail Look Wild Orchid/30328 из коллекции Complete Care, Nail Look 31075 из коллекции Real Sugar и матовый топ Nail Look Velvet Matte Top Coat.




 Изначально я не планировала добавлять матовый топ, но позже мне показалось, что все будет смотреться более гармонично, если в маникюре будет присутствовать некая согласованность. Поэтому с него и начнем.
Это мой первый матовый топ, и так как мне не с чем сравнивать, могу сказать, что в целом я осталась им довольна. Приятный в нанесении, ни слишком густой, ни слишком жидкий. Придает лаку некий резиновый финиш, нежели легкую бархатистость. Сохнет очень быстро, не стягивает лак. Единственный его минус, который был мной найдет, - он очень быстро затирается на кончиках ногтей (где-то на 2 день). В следствии этого кончики начинают блестеть, и выглядит это, честно говоря, не очень привлекательно (для меня точно). Кажется, будто ты испачкался в масле. Ну, а для тех, кто перекрашивает ногти чаще, думаю это не беда =). 


Двигаемся дальше.
Лак с номером 31075 является очень мелкодисперсным песком, без какого-либо шиммера или другого блестящего эффекта. У меня на фото он нанесен в 2 тонких слоя, сохнет минут 10. Из-за своего деликатного финиша выглядит очень нежно по-девичьи. Но будьте готовы, что из-за этого же деликатного финиша между частичками лака будет забиваться всякая пыль и грязь.


И напоследок мой любимчик из этой тройки глянцевый лак Дикая Орхидея. 
Безумно красивый, яркий и насыщенный цвет. Когда-то я уже писала, что это моя идеальная фуксия =). Прекрасно ложится, быстро сохнет, имеет шикарный родной глянец. Для тех, кто обладает особым мастерством, этот лак примкнет к рядам однослойников (у меня на фото 2 тонкий слоя).  В общем, он не вызовет у вас никаких проблем, а только охи и ахи какой он здоровский! 


Пожалуй, на этом все. Хорошего вам дня, надеюсь, что у вас не так же сыро, пасмурно и холодно на улице как у меня(((

5 комментариев :

  1. Ирин, маникюр чудесный! Мой матовый топ голден роуз ведет себя точно так, как ты описала! Фуксия прекрасна, мне, пожалуй, тоже такая нужна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!
      Значит, надо искать что-то еще. У Dance Legend вроде говорят не плохой, не знаешь? И спасибо, что про голден написала, а то я его брать хотела.

      Удалить
    2. DL не знаю, был когда то Orly, тоже без восторгов, хотя, может это я придираюсь ))

      Удалить
  2. По моему все матовые лаки и топы начинают блестеть на второй-третий день. У меня Divage Just Matt на второй день носки стал каким то недоматовым-недоглянцевым

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Надо на пробу ради интереса себе еще один мат прикупить ))

      Удалить