вторник, 16 июня 2015 г.

Eva Mosaic, коллекция Wonder Color

Сегодня я лишний раз убедилась, что нежно любимая мной фирма Eva Mosaic производит одни из самых лучших лаков масс-маркета. Их летняя лимитированная (Вообще, думаю, что производитель мог бы перевести некоторые оттенки в постоянную коллекцию. От этого он бы только выиграл, ведь лаки действительно классные!) коллекция под названием Wonder Color имеет много абсолютно не заезженных летних оттенков от ярких неонов до спокойных пастельных тонов. Для себя из нее я выбрала эти три лака, наиболее полюбившиеся мне за цвета, с номерами 253, 256 и 258. Все абсолютные красавцы и лидеры моего лета! Теперь давайте посмотрим на них немного поближе ;) 





Eva Mosaic # 256

Очень приятный мятный (мне он кажется даже немного салатовым) свежий цвет. Имеет классическую кремовую текстуру, для плотного без проплешин покрытия необходимо 2 тонких слоя (как у меня на фото). Наносится и сохнет хорошо, не замазочный, также обладает хорошим родным глянцем (у меня на фото без покрытия топом). Оттаскала на себе около 4 дней, затерлись только концы, ни сколов, ни трещин не было. По итогам тест драйва ставлю ему 4+. Конечно, это мое субъективное мнение, но 5 поставить рука не поднялась.



Eva Mosaic #258


Самый плотный из всех трех лаков представленных в данном обзоре. У меня на фото лак в 1 слой, ко всему прочему отлично подойдет для стемпинга (опробовано на себе). Также имеет классическую кремовую текстуру, хороший родной глянец (на фото без топа). От нанесения я испытала одно удовольствие, сохнет со скоростью света. Короче говоря, идеален!

Eva Mosaic #253

Безумной красоты лак! Какой-то нереальный изумрудный цвет, который фотоаппарат не хочет видеть, увы. Для него это какая-то серо-синяя масса. Вытягивала цвет как могла, стараясь не переборщить.


Вот он самый не плотный лак из мной представленных. Нет, он не жидкий, он также имеет кремовую текстуру, но очень похожую на желе. В один слой просвечивает свободный край, да и не только его. В два слоя прекрасно сморится. Также никаких нареканий не имеет, как и предыдущие два собрата.

 Вот ему то я и хочу поставить 5 с жирным плюсом! Мне он понравился больше всего, и цвет, и текстура - все как я люблю! Буду красить им все лето. Ну, почти все лето ;)

Что-то уже очень много фото получилось, но пусть будет еще! Покажу как я их троих замиксовала  и добавила кааапельку стемпинга. Для стемпинга использовались лак #258 и рисунок с плитки для стеминга MoYou London из коллекции The PRO #24.




2 комментария :

  1. Какие все они красавцы и отдельно и вместе! Просто идеальные лаки!!!

    ОтветитьУдалить