среда, 21 октября 2015 г.

Маникюр с водными наклейками Born Pretty Store

На улице холодный октябрь, пронизывающий до костей. Бррррр.. Хочется тепла и уюта везде и во всем. И поэтому я хочу предложить вам парочку идей ну оооочень уютного маникюра с водными наклейками из магазина Born Pretty Store.


Эти наклейки продаются набором из пяти различных узоров и цветовых сочетаний. Также в набор входит апельсиновая палочка и пилка для удаления лишней части наклеек с ногтя.

Как я уже сказала, это обычные водные наклейки. Перед использованием необходимо смочить их проточной водой. Я рекомендую использовать вам горячую воду (подчеркну, именно горячую воду), потому что так наклейки становятся более клейкими и лучше укладываются на ноготь. Если их смочить теплой или холодной водой, то они будут скользить по ногтю очень сильно и их практически невозможно будет уложить.

По качеству они вообще хорошие, не требуют белой подложки. Я наносила на прозрачную базу под маникюр. Наклейки тонкие и могут легко порваться при сильном нажатии на них, например, при распределении по ногтю. Также могут образоваться небольшие морщинки, но они исчезают под топом.

 В завершении маникюра я покрыла наклейки топом в 2 слоя. Носятся хорошо, я относила их на себе 3 дня (при желании можно и больше).  Удаляются наклейки как обычный лак жидкостью для снятия лака. 







И вот такие вот два маникюра у меня получились!





Предоставлено на обзор магазином BornPrettyStore.com.
Ссылка на продукт: http://www.bornprettystore.com/sheets-water-decals-black-nail-file-wood-stick-crisscross-grids-slash-rhombus-full-nail-stic-p-17401.html

Вы можете воспользоваться кодом IRINAQ10, чтобы получить скидку 10% на покупки в магазине Born Pretty. Доставка по всему миру бесплатная. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий