воскресенье, 4 октября 2015 г.

Л'ЭТУАЛЬ VARIETE - Le Petit Chaperon Rouge - Tentation, Charme

Ну кто из нас в детстве не читал сказку про Красную Шапочку? Кто не сопереживал той маленькой девочке, попавшей в хищные лапы Волка? Но только вот вы прочитали сказку и забыли о ней. А давайте пофантазируем! Что могло стать с Красной Шапочкой, когда она выросла? Уехала ли она из того жуткого леса, а может быть и нет? Хм... А вот команда Л'ЭТУАЛЬ решилась на столь смелый шаг. Встречаем, повзрослевшая и отчаянная Красная Шапочка - Le Petit Chaperon Rouge!



 Коллекция просто сумасшедшая! Необычная интерпретация известного персонажа, обалденное оформление и огромное внимание к деталям. Все это заставляет руки сами тянуться к продуктам из этой линейки.



 Дааааа, а девочка то выросла! *смеется*


Мои руки традиционно потянулись к лакам. Палитра не самая необычная, но достаточно интересно продуманная в сочетании цветов и текстур. Всего лаков 6 штук. Я для себя выбрала лишь два лака - Tentation/474 и Charme/473.
Начну я с лака c очень искушенным названием Tentation. Кстати, все названия лаков и название самой коллекции на французском ;)

Итак, лак под номером 474 - это глубокий темно-серый цвет с некой едва уловимой ноткой синевы. Фотоаппарат ее четко видит, человеческий глаз не всегда. По текстуре уверенный однослойник с приятным нанесением, высыханием и так далее. Глянец офигенный, у меня на фото лак без покрытия топом. В общем, к самому лаку у меня нет претензий. Но всегда бывают какие-то но...




И в данном случае это кисть. Она криво обстрижена и не дает проработать зону около кутикулы. Есть волоски, которые выбиваются из пучка. Но при этом недостатке щетина у кисти достаточно мягкая, и сама кисточка удобная по ширине и форме.


А теперь лак с нежным и ласковым названием Charme. 

Лак с большим обилием глиттера, представляющего собой сочетание шестигранников и обычного круглого глиттера. Укладывается он на четверочку, сам глиттер не торчит и цепляется, но долго сохнет, особенно если слой не один. У меня не получилось равномерно уложить этот декоративный топ, поэтому на некоторых пальцах он прям таким плотненьким слоем лежит. 


Тут с кистью все отлично! Она качественная и без каких-либо дефектов. Видимо, предыдущая кисть просто заводской брак. Очень надеюсь, что такое только у меня, иначе это очень грустно.


Вот так я собираюсь комбинировать эти два лака. Считаю, что они в плане оттенок-текстура здорово смотрятся вместе.



Вот такой небольшой обзор, надеюсь он вам был полезен. =) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий