суббота, 1 августа 2015 г.

Sally Hansen Triple Shine - Scale Up

Идеальная слюда? Миф или реальность? Я убедилась, что реальность. Так здорово, когда нанесение декоративного топа не доставляет никаких неудобств, когда продукт распределяется равномерно, никуда ничего не течет, топ не ложится комками и этот список можно продолжать дальше, конечно. Но я пожалуй остановлюсь, и поподробнее разберу все плюсы и минусы участника сегодняшнего субботнего обзора лак Sally Hansen Triple Shine  под названием Scale Up (№340).



Прозрачная база холодного лимонного (а может и салатового) оттенка с мелким круглым глиттером золотистого цвета и слюдой, которая меняет свой цвет в зависимости от освещения и подложки, идеального подойдет в качестве топового покрытия для черных, синих и белых лаков. Глядя издалека на продукт, можно подумать, что в базе невероятное количество всякого глиттера и слюды. Это абсолютно не так. Он содержит в себе столько всяких блестючек, сколько надо. Достаточно одного слоя , чтобы оживить маникюр. У меня на фото два слоя. Лак идеального распределяется по основному покрытию, сохнет не слишком быстро, поэтому можно мазюкать сколько хочешь.


В качестве подложки я использую многим уже знакомый и полюбившийся лак Golden Rose из коллекции Rich Color № 108. Тоже не могу пройти мимо и ничего не сказать и про него. Шикарный глубокий тиловый оттенок, однослойная кремовая текстура и быстрое высыхание. На такого цвета подложке слюда раскрывается наиболее полно и красиво. Я пробовала ее наносить и на черный, и на синий, и на голубой лак. На них слюда смотрелась тоже хорошо, но что-то не то. Ну тут в общем-то все дело вкуса)) 


Издалека маникюр весь переливается и сияет. Не знаю как вам, а мне очень нравится =)



Средний размер слюды можно оценить на следующем фото. Частички очень деликатные, тонкие и пластичные. Слюда не торчит под слоем топа и ни за что не цепляется, что очень важно для подобного рода лака.


Очень удобная прямоугольная закругленная кисть, достаточно широкая и некоторым может показаться не удобной. Я же наоборот предпочитаю кисть пошире, чтобы один мазок и все готово!
Единственный минус, мной обнаруженный, это запах. Очень сильный и противный, прошибает не до слез, но насморк вылечить можно. Ах, да! И еще у этого лака  приличный расход. После одного маникюра бутылек уже заметно надпит.


Маникюр выполнен специально для флешмоба в Instagram #МаникюрНаВыходной от Анны Гореловой и компании Dance Legend.

1 комментарий :

  1. Как известно, хорошие ногти - это наследственное, но всегда можно в домашних условиях добиться не худшего результата. Однако, у меня так, как у Вас не получается, как я не стараюсь, поэтому приходится прибегать к услугам профессионалов - http://www.yp.ru/. Зато теперь у меня ручки - загляденье!

    ОтветитьУдалить