суббота, 5 сентября 2015 г.

Стемпинг вместе с Born Pretty Store

Села я как-то вечером и подумала, что давненько не делала стемпинг и ничего не писала в блог. А тут плиточка новая пришла и штампик к ней в придачу. Как все отлично сложилось =) 
Но меньше слов, больше дела! Сегодня я покажу плитку для стемпинга BP-L006 и силиконовый штамп XL Marshmallow, который уже заинтересовал многих, поэтому очень надеюсь, что мой обзор окажется полезным.


Когда данный штамп мне пришел, я честно была немного удивлена и не думала, что он окажется таких внушительных размеров. Его диаметр 4 см, плюсом массивная металлическая ручка.


Я попросту решила, что с моими небольшими ногтями рисунок потеряется на штампе, а пока я еще буду настраивать прицел, краска на штампе высохнет. Окажется просто какой-то порочный круг. Что же на самом деле, спросите вы? Мне было довольно удобно им пользоваться. Во-первых, XL-штамп невероятно мягкий, отлично и без усилий переносит рисунок на ноготь.



Во-вторых, благодаря своим крупным габаритам рисунок можно переносить как накатом, так вертикально, немного надавив на сам штамп. В-третьих, штамп не надо никак подготавливать к использованию, например, штамп от Lesly пришлось немного загрубить пилкой, иначе он вообще ничего не отпечатывал на себя. Из минусов могу отметить то, что поверхность штампика липкая, и к ней активно пристает всякая ерунда. Это на самом деле не очень здорово, ведь маникюр мы хотим получить на все сто, и никакие пылинки не должны нам его испортить. Выпускается штамп в двух вариантах: в красном цвете и прозрачный. 
Как итог могу сказать, что я бы его очень рекомендовала девушкам с длинными ногтями. Вот для них он бы подошел идеально по размерам. 

Теперь про саму плитку. Габариты ее 12,5 х 6,5 см, размер прямоугольных рисунков 2 х 1,3 см. Всего на плитке 22 узора.


Оттиск у рисунков очень качественный и глубокий. Отпечаток получается яркий, но некоторые детали (очень мелкие или границы рисунков) все-таки у меня не отпечатались. Уж не знаю почему так вышло, все делала как всегда по науке. В большинстве своем узоры красивые, в основном на геометрическую тему. 



Ну, а так как блог у меня маникюрный, то вот вам два маникюра, сделанные при помощи плитки и штампа, представленных в обзоре.  

Вот такой вот усатый маникюр. 


Я одна вижу здесь не просто надпись, а чопорную английскую физиономию в пенсне? =)




Стемпиг выполнен красками El Corazon st-02 white, st-01 black.

Предоставлено на обзор магазином BornPrettyStore.com.
Ссылки на продукты:
Плитка для стемпинга - http://www.bornprettystore.com/selected-classic-patterns-nail-stamp-template-image-plate-born-pretty-l006-65cm-p-17924.html
XL-штамп - http://www.bornprettystore.com/stamper-squishy-marshmallow-nail-stamper-bornpretty-scraper-p-21739.html

Вы можете воспользоваться кодом IRINAQ10, чтобы получить скидку 10% на покупки в магазине Born Pretty. Доставка по всему миру бесплатная. 



2 комментария :