четверг, 12 февраля 2015 г.

14 Февраля вместе с Colorama

Сегодня у меня первый тематический пост, ура, ура!
14 февраля уже совсем-совсем не за горами, и я решила к нему подготовить свои ногти. Для этого я выбрала припыленный бежево-розовый лак Сolorama в оттенке 254 и слайдер-дизайн от  Salon Professional номер S82.



Могу сказать, что это мой первый лак Colorama, я всегда почему-то обходила стороной эту марку. А этот нюд мне пришелся по душе. Так вот, очень-очень странный лак. Я всегда использую в качестве базы под лак  укрепитель ногтей от Умной Эмали. Со всеми лаками она всегда дружила, но не с данной колорамой.  После нанесения второго слоя лака получилось достаточно плотное покрытие и нужный мне оттенок. Лак при этом наносился тяжело, если пытаться провести по уже нанесенному слою через пару секунд, лак начинал тянуться за кисточкой и ложиться буграми. При высыхании очень сильно запузырился. Таким результатом я была дико не довольна, и поэтому решила попробовать нанести лак на голые ногти. И о чудо! Гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя. Никаких проблем при нанесении я не испытала, время полного высыхания составило примерно 20-25 минут.  Интересно конечно, как данный лак будет вести себя с другими базами. В носке он вроде бы тоже не плох, на второй день не было никаких видимых сколов и потертостей. Также из плюсов могу отметить удобную прямоугольную, среднюю по ширине кисть. 





В общем, я довольна своим маникюром, надеюсь, что вам тоже понравится)) И еще я поздравляю всех с Днем всех влюбленных. Пусть ваша любовь будет такой же сладкой, как эти печенки ;) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий