пятница, 6 февраля 2015 г.

Предисловие

Всем здрасти! Начнем, так сказать, с места в карьер. Сегодня мой первый пост и он будет вводный как для меня, так и для вас. Этот блог я хочу посвятить своему увлечению, ну и возможно вы здесь увидите какие-то косметические продукты, которые меня приятно удивили.
Что ж, как часто вы обращаете на руки других людей? Это может быть ваша подруга, коллега на работе, соседка по парте или просто женщина в транспорте. И я могу быть уверена на 100%, что вы не раз видели там кошмар на улице Вязов. Да,да, именно так я могу охарактеризовать не ухоженность рук доброй половины женского населения в моем городе.
Вспоминается мне сейчас одна фраза «Рука – это вышедший наружу мозг человека». Сказал эту прекрасную вещь Иммануил Кант. А ведь и правда!  Ваши руки, в-первую очередь, это отражение вашего внутреннего мира. Ухоженные руки всегда выглядят эстетично, с обладателями таких рук и общение складывается иначе.  Это значит, человек не склонен упускать деталей, высоко себя ценит и высоко оценивается окружающими. Возможно, он даже слегка педантичен. Во-вторых, ухоженные руки говорят нам о том, что человек следит за собой! Ведь можно подумать, что на лицо мы смотрим чаще. Но, нет! Именно наш маникюр завершает наш образ. И конечно, красивые и ухоженные руки говорят о нашем с вами здоровье. Любые шелушения, покраснения, сухая кожа вокруг ногтей и сами по себе слабые и ломкие ногти просто кричат нам "Займись собой, займись нами!". Ви нид хелп, так сказать.

 В общем, я это к чему, ухаживайте и любите свои ручки, и они ответят вам тем же ;) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий