среда, 25 февраля 2015 г.

China Glaze - I'm with the lifeguard

Даешь бой серости и унылости рабочих будней! Тем более, что скоро весна, и надо поднимать себе настроение и перестраиваться на позитивный лад после долгой и скучной зимы) Поэтому я пошла и достала из своих лакомых закромов сочного и яркого малыша China Glaze - I'm with the lifeguard. Заряд бодрости с ним вам будет обеспечен, уж поверьте! Идеальное нанесение, прекрасная тонкая кисть, которая позволяет сделать максимально аккуратный покрас, не запачкав кутикулу. Все это таится в этой маленькой зеленой баночке. Очень деликатный и мелкий шиммер, уловимый только глазу, подсвечивает этот лак изнутри и дает ему еще большее сияние. В сумерках этот красавчик превращается в дикий и необузданный неон! Что касается его финиша, то он у него САТИНОВЫЙ! Да, я тоже сначала не могла подумать, что неончики могут иметь сатиновый финиш! Но все равно его родной финиш мне не очень нравится. Я считаю, что он съедает всю красоту этого лака, поэтому я взяла и залила все топом. Как итог хочу отметить все его плюсы:
1) идеальное нанесение и поркас;
2) минимальное время просыхания каждого слоя. У меня 4 тонких слоя, каждый высох примерно за 1-2 минуты;
3) очень стойкое покрытие;
4) быстроманикюр вам обеспечен!






Его финиш хочу показать на ромашке для наглядности:
1- родной финиш
2- под слоем топа


Ну и напоследок немного баловства =)



Комментариев нет :

Отправить комментарий