среда, 18 февраля 2015 г.

Orly - Stone Cold

Всем здрасти! =) 
Сегодня я хочу показать маникюр, который я долго вынашивала в голове. Его участниками стали лак Golden Rose из коллекции Rich Color № 35, который выступает в качестве подложки и нанесен в 1 слой, а также Orly № 40105 Stone Cold, нанесенный в один тонкий слой поверх Golden Rose. Весь маникюр я покрыла сушкой-закрепителем Glass Shine от Eva Mosaic. Сушкой пользуюсь недавно, но очень ей довольна. Она выполняет все функции, которые следуют из описания, предъявленного производителем. Маникюр с этой сушкой сохнет за 5 минут без преувеличения. 
Вернемся к главному участнику данного маникюра Orly Stone Cold, ради которого и затевался этот пост. По своей текстуре Glass-flecked, то есть представляется собой стекло, содержащее в себе светоотражающие частницы, похожие на глиттер, но намного менее ощутимые (мне больше всего эти частицы напоминают мелкую слюду). Лак достаточно жидкий, но наносится хорошо, не затекает под кутикулу, без проблем корректируется. Для оптимального оттенка на ногтях достаточно двух тонких слоев. Имеет не ярко выраженный глянцевый финиш. Полное время высыхания покрытия в 2 слоя составляется около 40 минут. 






Также, я бы хотела показать идеи маникюров с этим лаком, которые пришли мне в голову, на следующем фото. 


1 - подложка Golden Rose Rich Color № 35 1 слой, Orly Stone Cold 1 тонкий слой, топ Glass Shine  Eva Mosaic;
2 - подложка Golden Rose Rich Color № 16 1 слой, Orly Stone Cold 1 тонкий слой,топ Glass Shine  Eva Mosaic;
3 - Orly Stone Cold 2 тонких слоя, матовый топ Nail Look;
4 - Orly Stone Cold 2 тонких слоя, топ Glass Shine  Eva Mosaic.


Комментариев нет :

Отправить комментарий